Описание
Проект ТРАУР был основан Кириллом Weltfremd'ом весной 2004-го года под влиянием таких групп, как SKEPTICISM и SOPOR AETERNUS. Стиль музыки автор характеризует как Funeral ambient, хотя его можно отнести и к готике.
Весь материал сочинялся и исполнялся исключительно на клавишах, без гитар, вокала, баса и всего остального. Строго говоря, этот проект был лишь пробой пера, попыткой оценить собственные силы. Поскольку всё записывалось в домашних условиях лишь при помощи синтезатора CASIO СТК-691, конечный результат вряд ли можно назвать полноценным альбомом, скорее определение «демо» подходит больше.
Демо «Неотвратимое» имеет чётко выраженную концепцию, несмотря на то, что ни одна композиция не содержит текстов. Тем не менее, по одним лишь названиям треков и их звучанию, можно без труда понять, о чём рассказывает эта работа.
1. «Предчувствие скорой смерти»: тревожная музыка передаёт состояние человека, который вдруг почувствовал, что скоро умрёт. Ощущение это очень явственное и гнетущее.
2. «Агония»: человек умирает. Его последние минуты жизни тяжелы и мучительны. Сознание угасает, сердце стучит всё медленнее, дыхание становится всё более редким и слабым.
3. «Смерть пришла»: музыка этого трека передаёт горе родных людей, только что потерявших любимого человека, и торжество Смерти, забравшей себе ещё одну жизнь.
4. «Печальный телефон»: на протяжении всей композиции звучит телефонный звонок, это звонят в похоронное бюро с просьбой организовать похороны.
5. «Могильщик»: при прослушивании этого трека воображение рисует угрюмого могильщика, поздно ночью роющего новую могилу.
6. «В последний путь»: похоронная процессия, несущая гроб с покойником до его могилы. За носильщиками тянется шеренга людей, скорбящих об утрате.
7. «Стук земли по крышке гроба»: последнее «прощай», сказанное перед тем, как тело умершего будет навсегда преданно земле. Гроб медленно опускают в могилу, близкие люди кидают комья земли на его крышку, священник бубнит положенную молитву.
8. «Шесть футов под землёй»: похороны завершены, могила засыпана, и сверху поставлена плита. Гроб лежит глубоко под землёй, там, куда ни проникает ни звука, ни света. Вечный покой…
9. «Скорбь»: горе друзей и родных ещё не утихло, но частично они уже начали смиряться с потерей дорогого человека. Время от времени они всё ещё дают волю слезам.
10. «Могильная сырость»: после нескольких дней, проведённых под землёй, гроб уже далеко не такой красивый и прочный, каким был в день похорон. Влажная земля начинает его разрушать, внутрь проникает вода, а из мёртвого тела начинает выделяться зловонная жидкость, впитываясь в обивку.
11. «Гниение и распад»: ещё несколько дней – и процесс разложения трупа начинается уже всерьёз. Тело гниёт и распадается на части, черви и насекомые уже проникли в него и жрут гниющую плоть.
12. «Память»: по истечении какого-то времени горе родных и близких угасает, и об умершем остаётся только хорошая, светлая память. Иногда люди собираются и вспоминают усопшего человека, но они уже не рыдают и не льют слёзы, а лишь тепло вспоминают того, кого всё ещё любят.
13. «Цветы на могиле»: мы приходим на кладбище к последнему оплоту того, кто когда-то был с нами, и приносим на могилу цветы. В холодную, пасмурную погоду ветер колышет их в разные стороны…
Проект «ТРАУР» был закрыт сразу после записи демо и оформления CD. Диск не издавался, так как уровень его изготовления не являлся профессиональным; к тому же, автор не очень доволен результатом. Однако Кирилл Weltfremd весьма тепло вспоминает то время, когда делался этот проект, и надеется, что найдутся люди, которые найдут что-то для себя в этой печальной музыке.