Форум водителей такси

  • Подписчики: 707 подписчиков
  • ID: 120426480
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
forum.taxi.voditelei

Описание

Форум таксистов Яндекс, Gett, Uber, Везёт, Сатурн, Максим и т.д. Здесь водители обсуждают о наболевшем, делятся опытом или оставляют отзывы... Где, как лучше или хуже работать и арендовать автомобиль... Вот что пишут в Фейсбуке, форум такси, Олег Амосов: Сейчас разговаривал с серьезным человеком по поводу намечающегося бойкота и растущего напряжения, так он мне рассказал, что в этот раз подход на порядок серьёзней Я задал несколько вопросов и понимая, что не получу полных ответов, но хоть что то будет. Суть изложу кратко и как я это понял. На первый взгляд для нашего понимания не очень ясно как он, этот бойкот организуется, вроде организаторы неизвестны, ответственных тоже нет, требования размыты и не понятно кто эти требования будет озвучивать и не понятно перед кем, кто выйдет на переговоры и с кем. Смысл тогда движухи ради движухи или что это? Так знаете что мне ответил этот серьезный чел с большими звёздами на погонах: Что так в том и вся бяка и состоит, что ответственность размыта и структура бойкота создана профессионально и грамотно. Сам протест растет сам по себе, ответственных просто нет, совсем нет и требований, как таковых. Некого подкупить и некого пресануть и не получится подтасовать заведомо не выполнимые требования. Все строится по принципу блокчейна (это я не понял, хотя много что не допонимал из разговора), то биш множество групп в разных мессенджерах но каждая дополняет предыдущую, а предыдущая последующую. Так идёт прирост, по принципу арифметической прогрессии и так как протест растет, то и распространяется как вирус и остановить этот процесс практически невозможно. Очень важным этапом был вброс в СМИ (новая газета), которая и спровоцировала гиперрост Тогда я спросил: а зачем? Так он мне ответил, что цель гораздо масштабнее, чем я представляю, это не дать Яндексу съесть Везёт и опустить цену перед IPO и не просто снизить стоимость акций, а переориентировать интересы инвесторов на другие активы и деньги там просто астрономически огромные Так вот, организаторы и не выйдут на переговоры, они им не нужны! И требования им тоже не нужны! А вот для Яндекса наступило действительно смутное время в котором и стратегии действий не существует, ведь договорится с лидерами протеста просто не удастся, их нет. А множество админов раздроблены по массе групп и по идее каждый из них ничего не решает Чел меня успокоил, что стратегическая занятая нами позиция абсолютно правильная и по идее наши интересы как бы крутятся несколько в других сферах и пообещал поддержку, тем более, что уже под контролем и пока политики нет, силовики и не собираются вмешиваться. Хотя я и половины не понял, как так выстроенный подход в организации бойкота может привести к ощутимым результатам. Вспоминая, что когда мы раньше готовились, то печатали листовки и раздавали их на стоянках такси, собирали комитеты, устраивали собрания и распределяли ответственности по задачам, привлекали все общественные организации, отправляли смс и согласовывали цели. Сейчас ничего этого нет... А вспышки протестов возникают хаотически в разных регионах и волна идёт и нарастает... Группы в Телеграм (для того чтобы открылись группы, сперва нужно скачать телеграм на телефон и там зарегистрироваться) Скачать из Google Play: https://vk.cc/am60OA Скачать из App Store: https://vk.cc/am61aC Почему телеграм: В телеграм в настройках вы можете скрыть свой номер, тем самым защитить себя от спам-звонков В телеграм можно собирать участников более 250 человек, в ватсап стоит ограничение Общий чат: https://tele.click/boykot_taxi2019 Общий чат 2: https://tele.click/boykottaxi Санкт-Петербурга: https://tele.click/GUBER78 Москвы: https://tele.click/GUBER77 Екатеринбург: https://tele.click/GUBER96 Омска: https://tele.click/GUBER55 Барнаула: https://tele.click/GUBER22 Остальные города в разделе "обсуждение" Также зайдите в раздел "аудио"