НРИ "Codex of..."

  • Подписчики: 107 подписчиков
  • ID: 210153346
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
codex_of_limits

Описание

ХОУ ВСЕМ! Что это за группа? Группа о системе "Codex of Limits" для настольных ролевых игр. Кто мы? Разработчики этой самой системы, игроки, ведущие, мастера подземелий и прочие непотребства. Да-да, мы со стажем ;) Зачем это нам, вам или ещё кому-либо? Да все проще некуда и это очень старая история. Заваривайте чай, берите вкусняхи и погнали знакомиться! В дни минувшие, когда трава была зеленее, а время тянулось ощутимо дольше, мы заседали днями и ночами за настольными играми, изучали, тестировали, спорили и, в конце концов, играли. Многие партии могли длиться сутками, с перерывами на поедание всего съедобного вокруг и сон. Сейчас таких называют гиками, но думали мы: "Что тут такого? Делай, что нравится!" Но времена меняются. Системы развиваются, создаются новые и пылятся в забвении никому неизвестные. "И что же? Вон тебе НРИ, бери и играй!" – скажете вы. Однако мы столкнулись с одним неприятным фактом: многие из известных нам систем (например, DnD, WOD, GRUPS, Fate и т.д., и т.п.) либо заиграны до дыр даже в электронном формате, либо имеют свои спорные моменты, которые нас не устраивали. Либо и то, и другое, и можно без хлеба. Кроме того, вам никогда не надоедала одна и та же система? Играть месяц, год, три по одним и тем же правилам? Если нет – то вы счастливчик! Из «котла» игр, их изучения и споров родилась старая как мир мысль «А давай запилим свою систему?». Сначала как шутка, которая впоследствии переросла в нечто серьезное. В результате изысканий мы пришли к такому мнению: 1. Система должна быть простой в освоении. 2. Правила должны помогать, но не диктовать. 3. Динамика – хорошая приправа к геймплею. 4. «Не нравится – замени» - должна быть простая возможность вносить свои изменения и дополнения, не ломая основные правила 5. Каждый сможет изменить ее под себя. А самое главное - мы хотим дать новые ощущения от игры! С этого и начнется история нашей маленькой системы. Посмотрим, во что она вырастет.