Описание
КДК (Kavabanga & Depo & Kolibri) - все началось с того, что Дима Лелюк, узнав о творческих начинаниях старого приятеля, решил через третье лицо позаимствовать программу звукозаписи. На что Александр Плисакин ответил желанием встретиться лично. Так родилась идея совместной работы. Роман Манько присоединился несколько иным способом. Он долго и увлеченно переписывался с Сашей в социальных сетях "по душам" на темы абсолютно не относящиеся к музыке. Ребятам не понадобилось много времени, чтобы хорошо узнать и понять друг друга, они сразу же сошлись характерами. Так зарождались основные аспекты любой успешной деятельности – взаимоуважение и доверие. Уже самые первые попытки записей совместных песен открыли для импровизированного трио огромный потенциал.
Kavabanga Depo Kolibri (KDK) Тандем Кavabanga, Depo и Kolibri, по их словам, - совсем не rap, а именно hip-hop. Впрочем, в некотором роде ребята отождествляют себя с попсой, что никого из троих не смущает и не воспринимается как оскорбление. Коллектив организовался на основе взаимного одобрения ранее наработанного материала. Общению и началу сотрудничества, как нынче модно, поспособствовала всемирная паутина. Хотя знакомы ребята были и ранее, при этом не подозревая о сходстве талантов и интересов.
Дебютный командный альбом. Первое выступление. Концертный тур по Украине.
На создание "Бесконечного шума" ушло около двух месяцев. Некоторые моменты давались нелегко. Дебют альбома состоялся в родном для всех участников городе - Харьковь. В альбом вошло 12 треков, хотя изначально планировалось 20. Объем сократился в связи с поставленными некой персоной Х и сроками. Имя этого человека Кavabanga, Depo и Kolibri предпочли оставить в секрете. Известно лишь то, что нашли его по собственной инициативе. Далее последовало еще два предложения. Ребята считают контракт с загадочной личностью весомой, едва ли ни важнейшей частью своего успеха.
После Харькова эстафету принял Днепропетровск, где, как ребята с гордостью заявляют, им удалось собрать всего на 50 человек меньше, чем небезызвестный Guf. Подготавливаясь к выходу на сцену Донецкого "Чикаго", парни почему-то предполагали, что превзойти или даже повторить свой предыдущий результат здесь не удастся. Забегая вперед, скажу, что так и вышло, но дело ведь не в количестве, а в качестве поклонников. Донецк успел понравиться звездным гостям еще до начала концерта. Спасибо за эдакий успех людям, оказавшим теплый радушный прием, а также футболу в целом и "Донбасс Арене" в частности. Для осмотра города времени было мало, но обстановка в Донецке и гримерке "Чикаго", даже несмотря на определенные конфликты, уж точно понравилась.
Все песни, в том числе и альбом, записаны в домашних условиях. Дом для КДК – нечто вроде "музыкальной шкатулки". Все оборудование, самой дорогой составляющей которого является микрофон, находится по месту жительства Александра Плисакина, где ребята частенько пропадают сутками, при этом забывая даже поесть. Духовная пища имеет куда большую ценность. Музыка для ребят - это и хобби, и работа одновременно. Отдыхают как большинство сверстников: квартирники, игры и т.д. В дальнейшем планируют поступать в учебные заведения. Мечтают о съемках клипа, что естественно и не удивительно, на песню "Амфетамин", но он становился причиной не одной ссоры и вобрал в себя всю противоречивую энергетику процесса создания. Любимых песен у ребят нет, каждая важна и неповторима. Хотя по секрету они все же рассказали, что на "Город и туман" ставки были выше, нежели на "Амфетамин".