Описание
НТО-БАРАКА, это:
Григорий Дебуг(Андрей Жилин) - компьютерщик до мозга мозга. Вечно нечищен, не брит, с компьютером на ты. Профессионал.
Троп Саломеев (Николай Харитонович) - азартный человек, заядлый картёжник, шуллер каких поискать. Хлебом не корми.(R.I.P.)
Модесто Мувес(Дмитрий Павлюков) - молодой человек с садистскими наклонностями. Всегда носит при себе тесак и три ножа. Белый, синий и острый. Опасен.
В основы творчества группы были заложены следующие принципы:
Повторение - для глупых.
Зачем повторять риффы по несколько раз и бесконечно петь припевы ? Если человек не понял с первого раза, поймет ли он со второго ? "Нет, не поймет!" отвечали мы и записывали композиции по 10-15 секунд почти без каких-либо повторений.
Алогичность звуковой картины.
Звуковая картина не должна была выглядеть логично. Она должна вызывать вопросы и побуждать слушателя к дискомфорту.
Удаление от слушателя.
Не важно, что слушателю не ясно, о чем мы поем. Мы-то понимаем, о чем мы поем !
Просьба отнестись к проекту серьёзно. Многие треки требуют, помимо вдумчивого прослушивания,
необходимость выдерживания паузы, хотя в любом плеере всегда есть возможность включить
трек заново. Но успеет ли захотеть этого слушатель? Проект просто навязывает
неоднократное прослушивание.
Альбом "Мастерство" по решению группы признан самым плохим,
но отдельного внимания требуют треки: privetstvie, децл, блю кафе, яйцо,
чем кончается треш,
динь-динь-дон-bolls,родниковый, калинов мост, КСП, марш рейнджеров.А самых терпеливых,
конечно, ожидает сюрприз.
Второй альбом бараки "King Брынза" требует всецелого внимания, а некоторые треки, такие как:
"Кой и Цалугин", "ПараноИк", "ШизофрениК", "Всё идёт по ганджа",
принесут неописуемую радость, будь
слушатель знаком с творчеством Цоя и Калугина, Black Sabbath "Paranoid",
King Crimson "21st Century Schizoid Man" и Гр.Об. "Всё идёт по плану".
Альбом "Das Bismarken Konzentraten" состоит из одного трэка. Это было сделано для того,
чтобы слушатель не мог перемотать трэк, если ему не нравится. С каждой ноткой и
с каждой записанной песней мы всё отдаляемся от слушателя. Ключом к этому альбому как всегда
служит алогизм аудиокартины. По нашим подсчётам мы записывали по 4 минуты в год.