Описание
Эта группа посвящена варгейму Mutant Chronicles
издаваемому компанией Fantasy Flight Games, в России локализирована компанией Смарт.
Мир Хроник Мутантов («Mutant Chronicles») появился на свет еще в 1993 году как ролевая «pen-n-paper» игра. Компания FFG, которая знает толк в использовании брендов из смежных областей популярной культуры, приурочила возрождение этого мира к выходу на экраны фильма «Хроники Мутантов» и использовала его для расширения своей линейки игр с миниатюрами. Итак, вниманию потребителей предлагается варгейм с коллекционируемыми миниатюрами в антураже крайне мрачного будущего.
Изначально мир игры жил в далёком будущем, в котором старушка-Земля уже одряхлела, исхудала и превратилась в иссушенную пустыню, а человечество расселилось по Солнечной системе, освоив пространства Луны (она стала первой жертвой экспансии после исхода людей с Земли), Венеры, Марса, Меркурия и подпоясавшись Астероидным поясом.
С течением веков традиционные национальные государства нынешнего мира сплавились в пять мегакорпораций. Баухаус унаследовал культурные традиции континентальной Европы, Капитолий сохранил черты североамериканских прародителей (и речь идёт не об индейцах), Мисима объединила дальневосточные культуры, Империал был вдохновлён Британией, Кибертроник сосредоточился на создании людей будущего с высоким, но немного искусственным интеллектом. Все пять мегакорпораций боролись друг с другом за ресурсы при помощи частных армий, щедро финансировавшихся и оснащенных по высшему разряду. Только Луна была нейтральной территорией, и огромный город-государство Луна-Сити работал как важнейший торговый и дипломатический центр (по типу «Вавилона-5»).
В общем, человечество жило и развивалось по старой схеме, пока за орбитой Плутона не была обнаружена десятая планета Солнечной системы. Планета была названа Нероном. Отряд Конкистадоров Империала (их спецподразделения занимались космическими исследованиями) высадился на Нероне и нашёл загадочную цитадель. Как всегда, самые высококвалифицированные профессионалы допускают самые трагические ошибки. Конкистадоры случайно, как всем хотелось бы надеяться, сломали Первую Печать Отторжения, солевое кольцо вокруг цитадели. Найдя внутри таинственную железную плиту, исследователи прикоснулись к ней… Вот, собственно, и всё, что требовалось Тёмному Легиону, чтобы пройти в наше измерение из той дыры, где он обретался до этого. И ещё одним побочным эффектом этих событий стала Тёмная Симметрия.
Тёмная Симметрия пагубным образом воздействовала на компьютеры и прочую электронику, и вся Солнечная система погрузилась в пучину хаоса. Конечно, мегакорпорации не стали отчаиваться и довольно оперативно приспособили технологии под новые условия существования. Вот только само существование стремительно приближалось к концу, так как Тёмный Легион оказался на диво могучим воинским соединением, настроенным на искоренение человечества.
Космические колонии землян одна за другой падают к ногам Темного Легиона и Апостола Алгерота. Нежить и генетические уроды, демоны и их поклонники стремятся уничтожить человечество. Мега-корпорации бросают свои армии в горнило этой войны, но плодов это приносит не много. На помощь человечеству приходит Братство суровых религиозных фанатиков, и только тогда фронты стабилизируются. С этого момента начинаются события игры «Хроники Мутантов».