Описание
Человек-харизма, друг и верный товарищ, диджей от бога и изобретатель множества ноу-хау по ремонту, твику и тюнингу проигрывателей, а также мастер на все руки не только в ремонте и обслуживании Technics, но и в марке Volkswagen.
Борис L*Motive начал свою творческую карьеру в 1997 году с серии домашних полуподпольных вечеринок. Через год музыкальные эксперименты "для своих" переросли, в известный в те времена клуб на базе кафе «Домино», где Борис стал арт-директором. Увеличивавшаяся популярность и гастрольная деятельность потребовали создания собственного промо-лейбла и рекорд-компании "Good Night inc". На протяжении своего творческого пути Борис организовал более 100 мероприятий и вечеринок...
Зимой 1999 года Борис основал тюнинг-ателье. Главным образом специализировавшееся на марке Technics, в частности тюнинге и ремонте легендарной модели SL-1200 MK2 и ее модификаций. Той зимой Dj L*Motive первый раз в руки попал SL-1200 MK2, явно работавший на последнем издыхании: "Аппарат великолепный и хоронить его рановато" - решил мастер.
Было решено его разобрать: чистка всех узлов и замена сигнального кабеля вернули к жизни устройство, что безмерно восхитило SL-1200 MK2 и впечатлительного Бориса. Эта неожиданная встреча послужила образованию тюнинг-ателье Matsushita Magnat (название было присвоено тремя годами позже), и уже к концу года выпустило первый, фиолетовый проигрыватель по заказу одного популярного на то время Dj.
За время существования и продуктивной работы было разработано множество ноу-хау, таких как, прямой тонарм повышающий эффективность при скретче, реверс, система плавного скольжения без щелчка питча "extrasmooth", решение проблемы с мертвой зоной в районе «0», «питчер» устройство точной индикации положения питча... Также производилась замена проводов и разъемов, что давало значительный прирост к качеству звучания.
Косметический тюнинг играет особую роль в жизни Matsushita Magnat! Более 100 парных и одиночных, имеющих индивидуальность экземпляров сейчас радуют своих хозяев. Дизайн некоторых пар подобран как целостная картина, других как «близнецы». Работа с красками и материалами позволяют создавать оригинальные, не повторяющиеся SL-1200 SE (Special Edition) имеющий свой идентификационный номер. В конце 2008 го года было решено присваивать каждому проигрывателю шильду с номером. Благодаря освоению технологии нанесения стало возможно использовать оригинальные надписи и шкалы по верх любого изображения или цвета. Екатеринбург, Нижний Новгород, Норильск, Вологда – города, в которые уехали пары SL-1200 SE, большая часть, пока осталась на родине, в Санкт-Петербурге.
К сожалению, людей занимающихся квалифицированным тюнингом и ремонтом очень мало. Можно пересчитать по пальцам одной руки... Проигрыватели на заводе собираются конвейерным, полуавтоматическим путем. Такая сборка не смотря ни на что на может сравнится с полностью ручной. Ручная работа над каждым, конкретным проигрывателем делает его идеальным – таким, как его задумывали инженеры Technics. За более чем 20 лет через Matsushita Magnat прошло не мало проигрывателей разных лет и моделей, все они одинаковы по сути, но весьма разные в мелочах. Можно даже пронаблюдать как эволюционировала не только серия, но и отдельные нюансы дизайна, электронной и механической части.
К сожалению, людей занимающихся квалифицированным тюнингом и ремонтом очень мало. Борис был как раз одним из них. Его Ручная кропотливая работа над каждым конкретным проигрывателем, делала его идеальным – таким, как его задумывали инженеры Technics. За более чем 20 лет через "волшебные руки" Бориса прошло не мало проигрывателей разных лет и моделей, все они одинаковы по сути, но весьма разные в мелочах. И только талантливый, уникальный и неповторимый Борис знал все тонкости этого дела и справлялся с ним на все 100%.
........